Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Туимский провал.Что это? Личные ощущения пожалуйста

Волчара Белый Профи (628), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Элина Линберг Высший разум (102026) 8 лет назад
этот занятный объект обязан своим происхождением обычный просчет горных специалистов. слишком высоко выроботки к куполу подняли. Жертв не было. Обрушение длилось несколько лет пока не закрыли. Сейчас над поверхостью осталось гдето треть горы. Это стенки. в глубь он еще настолько же. Выглядит это как кратер. где то 150 м от края до дна. Прикол в том что на дне то есть озеро, то нет. Мы то пешком на дно идем по штольням, то на озеро сверху смотрим
Остальные ответы
Аноним Искусственный Интеллект (172449) 8 лет назад
Провал на месте старого подземного рудника
Ада Темная Профи (932) 8 лет назад
Обвалился верх горы на месте разработок Туимского ГОКа. Сам Гок закрылся, сейчас там такие урбанистические пейзажи что хоть кино снимай. Местные придумали несколько простых атракционов. От сбрасывания бочки с верху провала на дно (а выглядит все это как вулкан) до ныряния по затопленым выроботкам
Роман Улыбин Знаток (258) 8 лет назад
Природный памятник головотяпству.
Александр Сибиряков Гуру (2794) 8 лет назад
да все огорожено вроде сувениры продают, диски. . а что хотели то услышать..