Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое главное отличие мужчин и женщин ( не в физиологии)))))))))))... в поступках, характере, планах на жизнь и т.д

ЮАР Мыслитель (7796), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Константин Карнаухов Мыслитель (8276) 8 лет назад
Да фиг его знает от воспитания многое зависит, сложно так судить мы ведь не выбираем кем родиться и характер не выбираем
Остальные ответы
Оксана Жукова Мыслитель (6381) 8 лет назад
Я не согласна с вашим высказыванием.
ЮАРМыслитель (7796) 8 лет назад
это не высказывание а вопрос?))))))))))) который я забыла поставить!))))))))))
Оксана Жукова Мыслитель (6381) Ну, раз вопрос, тогда - ответ нет. Люди, сами по себе все разные, а значит и их поступки и характеры и т. д. А отличие мужчины от женщины как раз (главным образом) в физиологии. Мое личное мнение.
юрий самарин Гуру (2571) 8 лет назад
ЛОГИКА-у мужчин она просто есть, а у женщин она... -женская.
Надежда Иванова Гуру (3618) 8 лет назад
У каждого свой характер. Есть женщины с мужским и наоборот.. . Так что в глобальном плане на этот вопрос правильно не ответит пожалуй никто.
Ekaterina Panarina Гуру (4679) 8 лет назад
да? ! и славу богу! только (характер, поступки, планы) изменчивы и присуще каждому, но вот физиологию не изменишь-это величина постоянная, для различия созданная, ярко выраженная.