Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что для вас знакомство в неподходящем месте

Ёжик Мастер (1318), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
EugenySimonov Мастер (2320) 8 лет назад
это когда ты взлетела, позади уже зеленый, а впереди рельсы закончились. ты давишь на педаль, но парашют не раскрывается, к тебе подлетает парень на фургоне и спрашивает"мороженое будешь? "
Остальные ответы
Xo4uKusat Prosto Просветленный (38623) 8 лет назад
Я бы не стал знакомиться с девушкой в женском туалете, да еще и при исполнении обязанностей перед белым другом - это неподходящее место
Dexter Morgan Мастер (2324) 8 лет назад
Это когда из темноты выпрыгивают...
Ник Перцев Мастер (2148) 8 лет назад
Если судьба, то все места подходящие)))
Дима Кельвин Гуру (4004) 8 лет назад
однажды в кафе пошел в туалет. дергаю ручку, открываю дверь, а там девушка снимает трусики и присаживается... забыв закрыть дверь.

в принципе... место не подходящее... хотя с какой стороны посмотреть...