
Если у графа под окнами цветет жасмин, нужна ли ему роза с шипами в доме ?

..::лучшаЯ СказкА:::.. Мастер (1417), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алефтина Высший разум (231182) 8 лет назад
не под окнами, а далеко в сибири)) )
дома ему нужен лютик) )
а розочке с шипами и у себя дома хорошо) ) ей незачем по чужим хатам шляться) )
..::лучшаЯ СказкА:::..Мастер (1417) 8 лет назад
Спасибо за ваш ответ, он по праву лучший !
Алефтина Высший разум (231182) НА ЗДОРОВЬЕ!!) спасибо)
Остальные ответы
Мих Мих Гуру (3185) 8 лет назад
В чем притягательность розы? Она прекрасна, но и опасна. Настоящий М. никогда не променяет свою Розу, к которой он нашел подход, на множество других, не менее прекрасных цветов, растущих по соседству (или под окном :-) ).