Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели не понятно?

angelOK Просветленный (38551), закрыт 8 лет назад
я вчера ясно и четко сказала, что домой незнакомых мужчин не приглашаю (знакомы всего пару дней и уже напрашивался в гости)
а седня опять двадцать пять... пишет смс "Что у нас на ужин сегодня? "...)))
я конечно отшутилась - типа я на диете и после 6-ти не ем.. .
но скажите он совсем тупой или просто издевается?)))
Лучший ответ
2013 Просветленный (49982) 8 лет назад
Та у тебя аврал, я смотрю.. .
Круто) )
Он просто очень хочет секса с тобой. И вот так вуалирует свое желание.
Просто может... не очень умный? И сдерживаться ему сложно.
К себе, видимо, пригласить не вариант.
Источник: как папашка? к доче ходит?
angelOKПросветленный (38551) 8 лет назад
да вот вроде по разговору то не дурак...)) жмот видимо))
а хочет ..это да...
похочет да перехочет))
Насть у меня же дочь еще есть - он две недели покрасуется у меня дома и свалит (к примеру) а как я потом дочери буду объяснять , почему у мамы каждые 2 недели новый знакомый?
она вобще кроме своего отца никого рядом со мной не видела....я даже не знаю как с ней как знакомить кого-то. Ну не на третьей встрече это точно.
а папашка последний раз в начале ноября был. в НГ слезно-поздравительное смс ей отправил...и всё. на днях позвонил, позвал куда-то -она сказала - мама, я не хочу никуда с ним идти! вот такие пироги)
2013 Просветленный (49982) ну, взрослая она, понимает все. тем более, если кроме смс ничего не подарил ей... странный тип... ну, я думаю, она уже в том возрасте, когда поймет, что мама в поиске папы для нее и мужа для себя. или как времяпрепровождение, мол чтоб вам скучно не было. ты позиционируй общение с мужчинами, как ваше с ней совместное желание получить папу и мужа. советуйся с ней, обсуждай кандидатов. но на уровне, конечно. пусть у нее проснется интерес. и потом она очень даже легко и на ура будет воспринимать твое желание обрести крепкую семью. но ты не лишкуй, конечно. я по своей сужу. всегда с ней обсуждаю все. вообще все. даже уже интим с мужем. ну, в том плане, что это любовь, от этого дети, так у всех бывает и т.п.
Остальные ответы
Ангел во плоти Оракул (93912) 8 лет назад
это называется-настойчивость (если мужчина таки симпатичен)
или навязчивость (если "ну его на фиг")))))
Тимка Просветленный (43523) 8 лет назад
Нееееееееее - он тя хочет)))))
Источник: Верь мне)))
Sneggi ))) Оракул (71960) 8 лет назад
он просто настойчивый....
Леха Sun Мудрец (11398) 8 лет назад
Или просто хочет вас трахнуть.
Parazit313 Мыслитель (7460) 8 лет назад
секаса хоца однако 95% уверен в этом
Тритон Пластик Гуру (4019) 8 лет назад
Целых ДВА дня знакомы и у вас еще ничего не было?!?!
Кукленычек Просветленный (33976) 8 лет назад
вот такой же вопрос я тут недавно задавала
меня бесят такие мужики... .
ответь так, а что ты купил нам на ужин
Gretchen im Westen nichts Neues Просветленный (46069) 8 лет назад
Какая диетка?? ? Надо отвечать "Сегодня в ресторане (имярек) подают великолепное мясо".
И домой вести не надо) ) А не хочет вести в ресторан - пусть ваще лесом валит))
Александра Черемушкина Знаток (394) 8 лет назад
Просто мужчина этот принимает все наоборот. Насмотрелся фильмов про то, что если женщина говорит нет-то подразумевает да. Многие представители мужского пола так нас понимают.
Хозяйка темноты Оракул (69334) 8 лет назад
Не мытьём так катаньем своё хочет получить)))
принцесска премудрая Мыслитель (8398) 8 лет назад
да не общайся ты с ним больше.. понятно уж что он долбоеб.. и тормоз.. ах да еще и альфонс))
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
Он траходрома хочет, а не еды, неужели не понятно))))))))))
ВЛАДИМИР АРЦЕБЛЮК Гуру (2723) 8 лет назад
просто набивается в гости.... будь осторожней если незнакомец...
Нюша К Просветленный (21790) 8 лет назад
Вы же НЕЗНАКОМЫХ не приглашаете, а с ним уже 2 дня как ЗНАКОМЫ)) )
Поэтому он искренне считает, что имеет право на ужин (ну, или на секс))
***Елена*** Мудрец (15005) 8 лет назад
он типа настойчивый (он так думает) и наглый
школа №15 Гуру (3947) 8 лет назад
ну что вы все про секс, может ему домашней пищи захотелось да еще в приятной компании