
Как правельно писать, слово писать???

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Правильно будет - "писЯть". Проверочное слово - "писЯ" )))
Остальные ответы
Чтоб красивее вышло, то трезвым и по снегу:))
пищещь то ты правилно но вот куда ударение ставить?
Слово писать надо не правЕльно, а правильно.
Dlya nachala: slovo pravil'no pishetsya cherez i...
кошка у меня была любимая..Муся звали.. жаль окрас не очинь похож
а так копия ты... незнала как ей ПИСАТЬ в туалет или в корридор
специально для _KatRiNe_ ну нам, мужчинам, эту красоту понятно как сделать, а вы-то девочки, как с таким сложным заданием справитесь? ;-)
А ты попробуй сделать это лежа