Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина подарил зубную щётку,чтоб у него оставляла,о чём это может говорить?

Анна Анна Ученик (202), закрыт 8 лет назад
Мы с ним год встречаемся.)))
Странный подарок))))
Другие тоже были,понятно,но этот я не ожидала...
Вроде от меня утром не пахнет.)))
Нам уже за 30.
Лучший ответ
Павел Мудрец (17144) 8 лет назад
Похоже, нашего холостяцкого полку скоро убудет)))
Остальные ответы
Леся Гуру (4402) 8 лет назад
Можно потихоньку перетаскивать свои вещи.) )
Только осторожно!)
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
Будет твоей зубной щеткой унитаз чистить)))))))))))
Источник: ))))))))))))а ты ей же потом-зубы свои)))))))))))
О,мой вождь,это она! Мыслитель (7236) 8 лет назад
...Что он скоро купит и тапочки... (комнатные)
САТ Искусственный Интеллект (148827) 8 лет назад
"Вроде от меня утром не пахнет" - но зубы почистить не помешает ))))
Мыша я! Гуру (3394) 8 лет назад
Он мне когда то купил (подарил ) в свой дом и щеточку, полотеньчико и тапочки ))) На мое удивление ответил, что пора бы мне уже вещи к нему перетаскивать! перетащила....
*Юленька [К]* Оракул (54448) 8 лет назад
Настал новый этап отношений!! ! Скоро свадебка и переезд!))) Поздравляю)
Берегите любовь Мыслитель (5822) 8 лет назад
хочет, чтобы вы чаще были вместе