Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как пахнет крокодил?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (107633), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
воm mak воm Мыслитель (6745) 8 лет назад
запаха нет !! я на передержке у себя подростка держала.. ничем не вонял. . может изо рта и пахнет :D не проверяла.. . а вот кожа нет ))
Остальные ответы
Николай Цупрунов Мудрец (18286) 8 лет назад
Запах не из приятных .А вас что такие запахи привлекают?
фуфовед я Знаток (276) 8 лет назад
По-моему, он вообще не ахнет. Изо рта вонять может.
Евгений Веселовацкий Знаток (304) 8 лет назад
У пресмыкающихся нет своего запаха! Но они могут пахнуть составляющими водоёма в котором живут!