
Спутниковое ТВ. Пропало три канала

Marina Simonova Ученик (116), закрыт 8 лет назад
Всем Здравствуйте,

добавил к спутниковому ТВ еще и кабельное и почему то при присоеденении,
со спутникого (Hotbird) пропало три канала: Первый канал, РБК и Euronews.

Может кто подскажет, с чем связанно? Причем они уже не работают даже, если кабельное отключаешь.

Все остальные, как работали, так и работают.
Дополнен 8 лет назад
К провайдеру, это к Hotbird? У меня же спутниковые каналы пропали...
Лучший ответ
Sledgehammer Мудрец (13249) 8 лет назад
Возможно сбились настройки транспондера.

Для добавления каналов на спутниковом тюнере Вам необходимо просканировать нужный транспондер (передатчик) на нужном спутнике в Вашем спутниковом тюнере (ресивере)

Как посмотреть настройки транспондера на нужном спутнике

1. необходимо определиться какой канал Вам нужен.
2. посмотрите на каком спутнике вещает этот канал
3. Посмотреть настройки в списке транспондеров для каналов
Список настроек трансподера для Рус. и Укр. каналов на спутниках – Амос + Сириус + Хотбёрд + АБС1 + Ямал

Как просканировать транспондер на спутниковом тюнере (ресивере)

Для сканирования транспондера необходимо зайти в меню спутникового тюнера в раздел связанный с настройками (где находятся настройки траспондеров, спутниковой головки, дисек и т. д. )
После чего выбрать нужный транспондер (если нет нужного транспондера в списке всех транспондеров – его необходимо добавить используя нужные настройки транспондера для канала найденные на сайте “лингсат”)
После чего нажать нужную кнопку на пульте ду. для сканирования транспондера (смотрите в нижней части экрана телевизора подсказки для цветных фигур совпадающих с цветом клавиш на пульте ду.)
Источник: Совет- два раза в месяц – в спутниковом тюнере (ресивере) проводите автоматическое сканирование спутниковых каналов на спутниках которые у Вас настроены.
Остальные ответы
NASTYA Просветленный (33072) 8 лет назад
добрый день, вам к провайдеру нужно обратиться.