Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хомяк. подскажите пожалуйста! мой хомячок часто чихает что делать вес 96 грамов

аня кирюхина Ученик (140), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алина Ионченкова Ученик (218) 8 лет назад
грызунам свойственно чихать, если есть источник раздражения - пыль, мелкие опилки.. . убери, если есть таковое. хотя причин для паники нет, для хомяков это нормально. но сейчас холода, мог простыть если был сквозняк.. . свози к вету, от греха подальше, мой хомяк умер от простуды.... ((
Остальные ответы
???°???° ?????????? Знаток (330) 8 лет назад
Капустой главно не корми!!!!
Soul_from_Dusk. Мудрец (18160) 8 лет назад
Может аллергия, может простыл.. .
Лучше вету показать, если вам дорог питомец.
Lola Rabirova Профи (539) 8 лет назад
Или простыл или аллергия на что то: (Сходите может быть к ветеринару?
angetess16 Профи (614) 8 лет назад
а худеть ему все-таки не помешало бы
а чихает и правда может из-за опилок
Me4ta I Гуру (3833) 8 лет назад
А чем Вы его взвешивали?