Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы думаете, что сейчас нет Иродов?

Антибандерлог Профи (830), закрыт 8 лет назад
СОВРЕМЕННЫЕ ИРОДЫ: В ЕВРОПЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ КЛАДБИЩА ДЛЯ АБОРТИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ

Уже четвертое место для захоронения абортированных детей появится в Италии. Для «Сада Ангелов» римские власти уже выделили 600 квадратных метров в приделах кладбища «Святого Лаврентия» .
В Милане место захоронения эмбрионов существует уже 3 года.

В Ломбардии также не выживших младенцев по закону предписано хоронить. В прошлом году открыли такое кладбище в Казерте (Кампания) .
Это при том, что по статистике в Италии ежегодно совершается всего около 115 тысяч абортов – против 4 миллионов в России. Причем руками всего 150 врачей-детоубийц. В скором времени ожидается сокращение и этого количества итальянских абортмахеров, в основном из-за их преклонного возраста. Молодые же врачи-гинекологи массово отказываются совершать детоубийства по разным причинам.
Лучший ответ
Белобородовы Мыслитель (8272) 8 лет назад
Ирод понимал, что Иоан Креститель праведник, а протестанты не понимают кто есть кто!
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (419118) 8 лет назад
Откройте в яндексе в картинках ЕПИСКОПАТ РПЦ, - жуткие лица, все как один Ироды, иногда даже удивительно как могло столько иродов собраться в одном месте - ужас. А всё от того что этот рассадник порока вот уже несколько тысячелетий усердно пестуется самим Сатаною.
Иннокентий Уланов Мыслитель (6769) 8 лет назад
Какое тебе дело, Куздра? Каждая женщина сама вольна решать, рожать ей или нет. И не в твоем праве лезть в это своими погаными ручонками.
АнтибандерлогПрофи (830) 8 лет назад
А каждый мужчина волен решать: рубить или не рубить (людей топором)?
Фатум Просветленный (46522) 8 лет назад
А что тебе не нравится? ) На все ведь воля божия и, как вы сами мне сказали, это все из за грехов))
Vlad R. Искусственный Интеллект (427897) 8 лет назад
аборты - плохо. .
:|
..хуже только никому ненужные дети
Вячеслав Мыслитель (9982) 8 лет назад
Современные Ироды - наших парней в Чечне продали ...И выбросили на задворки жизни, с поломанной психикой ...
Зубная Фея Искусственный Интеллект (106335) 8 лет назад
Ну да, ведь это же сколько данников церковь упускает-непорядок!!!
abap01 Мастер (1886) 8 лет назад
Офигеть.. .
Аналог кладбищ для тамогочи?
Давайте уж тогда хоронить ампутированные конечности "ненужные" (после пересадки) органы. Типа, могильная плита: "Печень Васи Писькина 1972-2012. Помним, скорбим"

ЗЫ. Некрещеных вообще-то, помнится, на кладбищах хоронить не разрешали.. . За оградкой закапывали))))
ВолчицаМудрец (16577) 8 лет назад
Так просто больницы зарывают абортированный материал и на "могилах" так и пишут.
abap01 Мастер (1886) Я всегда думал что такое дерьмо сжигать положено
Ирэн Ницше Искусственный Интеллект (212344) 8 лет назад
И чего ты, Куздра, от нас хочешь?
Пусть РПЦ организует какую-нить помощь матерям-одиночкам - поддержим.
Но у вас и денег полно, и возможностей организовать, а вы только с других спрашиваете, а сами палец о палец не ударите.
АнтибандерлогПрофи (830) 8 лет назад
"У вас денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает..."?
Ирэн Ницше Искусственный Интеллект (212344) Я не у вас прошу, а свои предлагаю. Но одной мне такой проект не потянуть.
МИХАИЛ К. Гуру (3515) 8 лет назад
Дети – благодать Божья. Русская пословица.

Бернард Натансон, бывший директор специальной клиники, за годы своей работы сделавший шестьдесят тысяч абортов, задумавшись, насколько безобидны его действия, провел научные изыскания с применением современных технических средств: ультразвука, электронных исследований сердца эмбриона, эмбрионоскопии, радиобиологии и других.. .Для подтверждения своих выводов Натансон прибег к ультразвуковой киносъемке аборта трехмесячного эмбриона. Эта лента под названием «Безмолвный крик» доказывает, что зародыш предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым производится операция. Он начинает двигаться быстрей и тревожней, его сердцебиение учащается со 140 до 200 ударов в минуту, он широко открывает рот, словно кричит безмолвным криком. Эти кадры потрясают. Увидев их, многие люди, в том числе врачи, из сторонников абортов стали их противниками. Научные наблюдения, проводимые с помощью современной аппаратуры, свидетельствуют: а) у зародыша в возрасте 2,5 недели (18 дней) ощутимы удары сердца и начинает действовать обособленная, его собственная система кровообращения; б) в 7 недель (50 дней) у еще не рожденного ребенка фиксируются мозговые импульсы; маленький человек имеет полностью сформированные внешние и внутренние органы; в) в 10 недель (70 дней) ребенок обладает всеми теми характеристиками, которые есть у детей после их рождения; г) в 13 недель (92 дня, 3 месяца) зародыш достигает такого уровня развития, что поворачивает голову, делает различные движения, гримасничает, сжимает кулачок, находит рот и сосет палец! Люди, которые приступают к убиению во чреве своих детей, похожи на Ирода, который уничтожил 14 тысяч младенцев, чтобы никто не смог помешать ему в жизни. И каждый человек, который соучаствует в ужасающем действии аборта, в ужасающей операции по убиению во чреве, как бы он ни думал сам, он участвует в деле убийства. Он участвует в убийстве и несёт тяжкий грех, совершает проступок перед Господом, Который заповедал: не убий! Митрополит Никопольский Мелетий (ХХ век) .
http://theme.orthodoxy.ru/abort/natanson.html-Эта лента под названием «Безмолвный крик» .
Мы должны видеть причину случающихся несчастий в себе самих. Губит себя отдельный человек, губит себя и целый народ грехами. Протоиерей Валентин Амфитеатров.
Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю. Осия 8, 7
.Господи помилуй!
Титху Мыслитель (6049) 8 лет назад
Меня бабушка в детстве иногда Иродом называла.
3 Мыслитель (5259) 8 лет назад
нет, древних правителей сейчас нет.

пипец, они бы еще каждый сперматозоид хоронили
Александр Луньков Просветленный (40896) 8 лет назад
В Иродах недостатка никогда не было.