Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мавродий честно признался, что делает деньги из воздуха. Те кто дают деньги дополучки под %так же делают деньги из воздуха

маrek Мастер (1533), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Перичислите кто еще делает деньги подобным образом и есть ли от этого вред экономике и какой?
Лучший ответ
Пeсeц Пoлный. Мыслитель (7420) 8 лет назад
У пиндосов этот процесс налажен с бОльшим размахом!

http://pr0zrenie.narod.ru/Information/02_04.htm
Источник: Экономическая азбука Ефимов http://pr0zrenie.narod.ru/Html/ek_azbuka.htm
Остальные ответы
larisa Lalaeva Мудрец (10869) 8 лет назад
ну если Вы берете в долг, то должны быть готовы платить за это...
Rival Просветленный (43062) 8 лет назад
Все банки дают деньги под %
Не хочу Просветленный (27503) 8 лет назад
Вся кредитная система христианских стран именно на этом и построена - делать деньги из "воздуха",хотя не из воздуха конечно. Любой разумный человек назовёт это мошенничеством. Правильно Раскольников поступил, когда старушку-процентщицу топориком тюкнул!!!