Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вас ПРИЯТНО удивило в ушедшем году?

СЕРГО Мудрец (11562), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кристина О Мыслитель (7193) 8 лет назад
Приобрели с мужем дом, хотя и в ипотеку...
Остальные ответы
Ирина Антонова Ученик (36) 8 лет назад
оказалось, любить это счастье.
о том что бывает потом вы сказать не велите.
Alex Мастер (2309) 8 лет назад
ни хрена!! ! единственное смена в 12 году шило на мыло!
Galateja Просветленный (25505) 8 лет назад
То что удивило, было НЕ приятно.. . а все приятное было без удивления :)))
Александр Мухин Ученик (222) 8 лет назад
Утро 1 января: Ох ё неужели это я!
Инь Янь Просветленный (43076) 8 лет назад
увы . прошел без серьезных потерь . и слава богу . приятного если честно и не было . тем более чтоб удивило .