Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Замужние дамы:А вы с мужем ЭТИМ занимаетесь? Как часто???)))))))))))))

Обаяние ШармоМ Оракул (88015), закрыт 8 лет назад
Этим-имеется ввиду КАТАНИЕМ НА ЛЫЖАХ!! А вы что подумали? Ах,безобразники!!!)))))

Или может ещё какими зимними видами спотра? Вам нравится? Дети участвуют?)))

Лучший ответ
Алиса в Стране Чудес ;)) Оракул (99575) 8 лет назад
Мы ВСЕМ занимаемся. И ДАЖЕ ЭТИМ))
Остальные ответы
Тимка Просветленный (43523) 8 лет назад
Не - мы этим не занимаемся - не любим мы этого))) ) мы на поджопниках с горки катаемся)))
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 8 лет назад
последний раз каталась в детстве еще)))))) та где кататься если снега нету, а на курорты мне некогда ехать))))
********** Искусственный Интеллект (100065) 8 лет назад
ЭТИМ (катанием на лыжах) мы не занимаемся. Мы как-то больше на коньках всей семьей или на попе с горки
школа №15 Гуру (3947) 8 лет назад
на коеьках и с горки, лыжи со школы НЕНАВИЖУ!!!!
Роза майская Просветленный (28012) 8 лет назад
у нас в этом году снег отменяется:))))
Нежность Просветленный (40832) 8 лет назад
если честно - терпетъ не могу лыжи)) ) поэтому не занимаемся) А вот ЭТИМ - пару раз в неделю минимум)))
Пионерка-комсомолка))) Оракул (56251) 8 лет назад
Ага. Занимаемся. Вот только приехали 2 дня назад с такого занятия. Еще собираемся поехать.
***L R*** Просветленный (48253) 8 лет назад
нет.
я лыжи терпеть не могу
Ира Иванова Оракул (61947) 8 лет назад
на коньках катались в воскресенье, жаль фото вставить не могу
Vanilla_Blond Гуру (4274) 8 лет назад
мы на коньках катаемся и на санках ледянках! адреналин ууууух
Я Оракул (64962) 8 лет назад
муж говорит, что до встречи со мной он ЭТИМ занимался каждый выходной.. а со мной ни разу.. обиднаа..
Обаяние ШармоМОракул (88015) 8 лет назад
так,надо восполнить пробел!!!!
MbJaws Просветленный (30534) 8 лет назад
моя не по тем делам.. . она - как это выразиться - домохозяйка.. .
а я на сноуборде!
Пионерка-комсомолка)))Оракул (56251) 8 лет назад
ну вы даете! Все жены сноубордистов обязаны кататься хотя бы на горных лыжах! Потому как будет тема для бесед:
либо - как все эти сноубордисты задолбали сидеть на склоне
либо - как прикольно подрезать лыжников!
-виктория - Профи (644) 8 лет назад
неа, у нас снег-редкость
Галина Мудрец (13738) 8 лет назад
Нееееет, мы любим "овощной" отдых))))
HOMER [Mkk] Ученик (233) 8 лет назад
Кому интересно где этим можно заняться могу предложить только одно место в мос. обл это степаново, волен, сорочяны катался уже пару раз в этом сезоне!
Лиса Алиса Мудрец (10024) 8 лет назад
Нет, не понимаю как на двух палках можно еще и двигаться. В школе один раз одела- сломала ОБЕ лыжи сразу, больше не заставляли. А вот коньки- да, любим, все вместе катаемся. РОлики летом. А зимой бассейн еще и тьюбинги.