
Почему в старой доброй Нарнии (в двух шагах от Англии) сказочного льва величают Аслан ("лев" на тюркском языке)?

Карен Высший разум (294814), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Неправильная Гений (54087) 8 лет назад
Хоть Нарния от Персии далековата,
но имя льву дала Шахерезада.
Источник: доброго дня)
Остальные ответы
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 8 лет назад
я не знаю как в Англии
...Я не была.
А у нас лев это Лёва.. .
Источник: :)
Товарищ Ч Оракул (73467) 8 лет назад
> в двух шагах от Англии

Под водой возможна речь? ! Познавательно...
Карен Высший разум (294814) 8 лет назад
Шаг - к порталу, шаг - в портал -
Вроде, верно подсчитал!...
Обращайтесь!...)))
Товарищ Ч Оракул (73467) А навстречу двойник, и - ага... Ведь до смерти - 4 шага...
Пожелавший Остаться-Неизвестным Мастер (1435) 8 лет назад
/с горским акцентом/ - Патамучто валасатый!
Светлана Капкова Просветленный (28811) 8 лет назад
они политкорректны на много шагов от себя)))))))))))
Источник: доброго времени суток!
Карен Высший разум (294814) 8 лет назад
Здравствуйте!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (174937) 8 лет назад
Мало ли какое хроники Нарнии дадут спьяну льву имя !
Источник: а "Марсианские хроники" - это про алкашей с Марса
tamara malinovska Высший разум (148320) 8 лет назад
В сказках далёкое становится близким. Приблизил Османию к Англии Льюис, создав мир Нарнии.
И нарёк Великого Льва Асланом, Царём Царей, Сыном Императора из-за-морей.. .

Источник: Из биографии Льюиса: сказочник был впечатлён охраной султана Османии, которая называлась Аслан из-за храбрости и верности.