Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли смысл возращаться к бывшей?

Дэн Профи (644), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ник Перцев Мастер (2148) 8 лет назад
Согласен с Падре. Если любите друг друга - то все можно забыть. Как раньше уже не будет, но новые отношения тоже принесут много радости.
Остальные ответы
Артур Чуев Мастер (1964) 8 лет назад
Смотря, на каких условиях.
КЕА Гуру (3655) 8 лет назад
Нельзя разбитую чашку сделать целой. Можно лишь склеить её, но целой она от этого не станет.
Midara usagi-chan Знаток (283) 8 лет назад
нет, не в коем случае, даже если покажется по началу что всё супер старые обиды дадут о себе знать
Дима Кельвин Гуру (4004) 8 лет назад
это все равно что спросить - есть ли смысл сохранить свое счастье?
Марина Знаток (432) 8 лет назад
Разбитую чашу можно склеить и закрасить так, что никто и не заметит, так что если подумать и хорошенько взвесить, то можно и даже нужно во многих случаях)
СергейОракул (74393) 8 лет назад
Полностью согласен.
Андрей Березовский Профи (834) 8 лет назад
Никакого!! ! Прошлое ушло, живи настоящим.
Падре Искусственный Интеллект (196310) 8 лет назад
если друг друга любите, то постройте отношения заново
КОШКА Мыслитель (7419) 8 лет назад
думаю нет,,,, хотя сама 4 раза расставалась и сходилась, все потом повторялось, менятся он не хотел, или как сказал потом НЕ СМОГ! потерял семью, приобрел новую, он счастлив, а я пока нет!
Юлия Жданова Ученик (238) 8 лет назад
Фигня это всё ! Мы расстались с другом 2 года назад встречались около 3 лет! Отношения были похожи на сказку! И, что? Мы расстались! Люблю уже другого давно и собираюсь переезжать, а он всё никак забыть меня не может ) И я уверенна, что если бы, не встретила кого сейчас люблю, то осталась с бывшем ) Решайте сами и не слушайте других )
Косицкая Яна Гуру (2794) 8 лет назад
Ели любишь то конечно есть!)
Алёна=) Знаток (411) 8 лет назад
ну это решать тебе.. . Но не бойся вернуться туда, где когда то был счастлив...
ДэнПрофи (644) 8 лет назад
Я не для себя)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6005028) 8 лет назад
Почему человек так устроен,
Что ценить начинает тогда,
Когда все безвозвратно теряет,
Что вернуть, не дано, никогда!
Когда есть у него дом и солнце,
Он сидит и брюзжит на судьбу,
Ему кажется, что может быть лучше
И рассвет навевает тоску!
Надо жить, чтобы в сердце звучали
Вальс и танго, и трель соловья…
Надо жить, каждый миг замечая,
Открывая для счастья сердца!
Источник: из инета.
Esternal E Профи (575) 8 лет назад
Смысла нет... все равно расстанетесь
Ketlin Гуру (2909) 8 лет назад
Все зависит от ситуации. От ваших чувств, от ее чувст, от того как вы расстались, кто был инициатром, как вы общаетесь на данной момент, как вы и она вели себя вели после расставания.. . Факторов очень много