Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя Фобия Боязнь грозы как быть?

Запорожье Мастер (1257), закрыт 8 лет назад
Я Жутко боюсь грозы особенно молний. когда я вижу грозовые тучи от одного вида у меня начинается паника....Когда сильный ветер мне кажется что Может Образоваться Смерч. А когда молнии шарашат Постоянно мысли а вдруг попадёт в меня. по этому быстренько выключаю интернет все электро приборы и под одеяло чтоб не видеть этот кошмар... мне это уже надоело . как побороть это страх? Посоветуйте. От куда взялся этот страх сама не знаю... раньше не боялась грозы.
Лучший ответ
Oldman Просветленный (32904) 8 лет назад
Так и нужно делать, остороожность никому еще не помешала.
Остальные ответы
serz222 Просветленный (37527) 8 лет назад
Любимого обнимешь и все пройдет
Vlad R. Искусственный Интеллект (427897) 8 лет назад
попробуйте мыслить логически. .
от укусов акул в год страдают гораздо больше народа,
чем от попадания в них молний. .
но акул вы не боитесь?
;)))