
И на фига на ЭТО поставили Знак Качества?

       Искусственный Интеллект (485893), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Команданте Просветленный (23155) 8 лет назад
какое ЭТО, такой и знак качества.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (378295) 8 лет назад
Вводят в заблуждение ..
Источник: Привет !
^ПАЦИФИСТ^ Оракул (51488) 8 лет назад
Это перепутали с тем!
Источник: Сам ставил.
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212) 8 лет назад
значит прошёл проверку ГОССАННАДЗОРА
ПРАВДА ЖИЗНИ Просветленный (22784) 8 лет назад
сначала знак поставили, потом гантелю поставят, а потом и гирю придется держать)))
Источник: и я хочу приветиков)))
      Искусственный Интеллект (485893) 8 лет назад
Приветики!!!
ПРАВДА ЖИЗНИ Просветленный (22784) вау!!!! чертовски приятно))))))))))))))0 спасибо....