Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как оказать первую помощь человеку при приступе радикулита?

Василиса Прекрасная Ученик (29), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Занфира Ягудина Просветленный (29188) 8 лет назад
Выбрать удобное положение, натереть ФИНАЛГОНОМ или прилепить ПЕРЦОВЫЙ пластырь!

Уколы : Реопирин 5,0 в /мышечно! или Вольтарен 5,0в/мышечно! в течении 5 дней или 10 дней . под контролем анализа крови !
Источник: медик-пенсионерка
Остальные ответы
Massimiliano Bianchi Ученик (248) 8 лет назад
Нужно положить его на землю и не в коем случае не садить ему будет еще больнее, затем вызвать скорую потому что сам ты нечего не сделешь!