Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по результатам иследованний британских учёных и моим жизненным наблюдениям блондинки в постели намного холоднее и

хуй моржовый Мастер (1068), закрыт 7 лет назад
скованнее брюнеток. чем объясняется этот удивительный и загадочный факт?
Лучший ответ
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300124) 8 лет назад
С каким ученым ты иследовал блондинку в постели..
хуй моржовыйМастер (1068) 8 лет назад
рокко сиффреди
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336669) 8 лет назад
С тех пор, как изобрели краску для волос, все эти рассуждения просто смешны. Я в своей жизни была всякой. И натуральных блондинок почти нет. Красятся все.
Инко Гнито Мастер (1120) 8 лет назад
это ничем не объясняется, просто есть стереотип что блондинки горячие.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (267117) 8 лет назад
у вас натуральные блондинки были? Это редкость. Чаще просто красятся в блондинок.
хуй моржовыйМастер (1068) 8 лет назад
немного, но были. все до одной полумёртвые и пафосные
Прикольная Ольга Искусственный Интеллект (167799) 8 лет назад
Про блондинок как и про кошек: вы просто не умеете их готовить
Мечта Таджика Профи (570) 8 лет назад
..а я брюнетка! Иди же ко мне, мой Тигррр!!)