
Зачем мужчины сосут женские пальчики на руках во время прелюдии ???*** Кто хочет стеба,не отвечайте,пожалуйста.

..::лучшаЯ СказкА:::.. Мастер (1417), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Парень Парень Просветленный (38939) 8 лет назад
я только стопы облизыл))))
..::лучшаЯ СказкА:::..Мастер (1417) 8 лет назад
Да и на ножках тоже. Это очень возбуждает.
Остальные ответы
Triem Оракул (51830) 8 лет назад
ПО своему возбуждает
ВиК. Искусственный Интеллект (261978) 8 лет назад
Ну это просто кому-то нравится, а вообще-то.. На ладонях и запястий столько рецепторов, что умелыми ласками можно такого добиться.. ет. до огазма не доводил, но в постель потом летела срыва с себя одежду на ходу.. В общем нам поравилось..