Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

за убеждениями легко потерять человечность?

Ramze$$ II Профи (923), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Добрая девочка Мудрец (19442) 8 лет назад
Угу. Христианские инквизиторы - прямое тому доказательство
Источник: вообще, был только один христианин. И тот хреново кончил. На кресте))
Остальные ответы
Браджарани Оракул (96422) 8 лет назад
Легко.
Если человек использует свои убеждения, для того, чтобы возвысить себя над другими.

Убеждения должны использоваться -для служения другим, для помощи словом и делом.
Это и есть настоящая вера в Бога.
ольга силакова Мудрец (10071) 8 лет назад
если есть, что терять то нет.
хрюстианин. Мыслитель (7586) 8 лет назад
Если при этом не гореть любовью исходящей из истины, тогда догматизм на лицо.
Ramze$$ IIПрофи (923) 8 лет назад
да атеизм и без догматизма фанатичен например
хрюстианин. Мыслитель (7586) так в нем и отсутствует любовь.Теперь до вас дошло,что движет атеистами и поэтому, такие холодные,как прикосновения Кая или дыхание Снежной Королевы.
ирина миллер Просветленный (23620) 8 лет назад
Все зависит от того, какие убеждения. И пример тому Иисус Христос. Его убеждения были крепкие и истинные т. к основывались на Писании. Только благодаря им он сохранил человечность-настоящую любовь к людям и к Богу.
В отличие от Дьявола, Адама, Евы и Иуды Искареота, убеждения которых были зыбкие, основанные на близоруком эгоизме. И они легко потеряли человечность- любовь к людям и к Богу.