Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что такое зло, а?

Просто я Мудрец (17059), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Вопрос хоть и тупой, но ответы надеюсь получить умные.
Всегда приятно узнать что-то новое.
Лучший ответ
Nikolai Sokolov Оракул (50098) 8 лет назад
Зло - это отсутствия добра! Чтобы точно знать что такое зло? - надо знать и представлять, что такое добро?
Остальные ответы
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) 8 лет назад
Зло - это я. Вселенское. Хоть у кого спроси тут. (
Фантахтера ЮродивыйПрофи (951) 8 лет назад
А мне показалось, что Вы просто пустышка...
Спаси Вас Господь!
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) Когда кажется - креститься надо )
ВячеславМыслитель (9982) 8 лет назад
Ой - ли ? )) Здравствуйте ...
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) ну да, я же злючка ;-) Привеееет! )))))
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (182839) 8 лет назад
То, что делает человека совершенее и альтруистичнее, это добро.
То что разлагает и делает эгоистичнее, это зло
Невский Профи (774) 8 лет назад
Противоположность добра. Не нужно смотреть в ВИКИПЕДИЮ, оттого как у каждого в душе с рождения есть понимание этого.
Фантахтера Юродивый Профи (951) 8 лет назад
Иисус Христос через Евангелие рассказал нам, что такое Добро.
Когда мы действуем вопреки Им сказанному, мы творим зло.
Ирэн Ницше Искусственный Интеллект (212364) 8 лет назад
Разрушение более сложного ради образования более простого.
Про_хвост Искусственный Интеллект (283843) 8 лет назад
Нравственная категория, заключается в намерении причинения вреда.
Люблю верующих.как шутов! Просветленный (24220) 8 лет назад
что такое зло"А" я не знаю, но что такое зло, скажу что это отсутствие добра
Ёжик Шайтан Профи (798) 8 лет назад
Бин Ладан с бородой.
Источник: Дно окияна ему пухом.
Андрей Искусственный Интеллект (404249) 8 лет назад
Для Хозяина - Зло. Это когда РАБочие не хотят на него РАБотать.
Для РАБочих - Зло. Это когда Хозяин заставляет их РАБотать и не платит деньги за РАБоту.
Татьяна Лыштва Ученик (159) 8 лет назад
Зло - это одна из составляющих духовного мира, наряду с добром.
Для духовного совершенствования зло необходимо для человека, так же как и добро.
Собственно дать определения злу человек на данном этапе дать не сможет, потому что знание что такое добро и зло означало бы, что человек уже обладает совершенным сознанием и богосовершенством.
Аляска Просветленный (23529) 8 лет назад
Зло это когда от наших поступков плохо другим.
Helena L. Профи (759) 8 лет назад
зло- это нарушение принципов Творца, выражается в разных формах, главный источник всего зла- Сатана, противник Бога, который пытается обманным путем исказить понятие добра и зла.
Право устанавливать нормы добра и зла имеет Создатель, это право было выражено еще в Эдемском саду, когда Бог насадил дерево познания добра и зла.
Пользователь удален Мыслитель (9496) 8 лет назад
добро и зло - это чаши весов, одно всегда перевесит другое и наоборот. самая устойчивая и безопасная позиция как всегда посередине - это не причинение вреда.
Виталий Мудрец (17296) 8 лет назад
а что тако прыщик на теле? а?
Николай Просветленный (24524) 8 лет назад
ну.. . когда котёнок на дереве сидит и жалобно мяукает а все идут мимо как бы не замечая
NStrict Мастер (1518) 8 лет назад
Его нет.
Понятие "Зло" относительно.
Просто людям удобно делить все на плохое и хорошее. =)