Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли овладеть тхэквондо за 5 лет?

Vlad Hunter Знаток (342), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Qartveli Ученик (247) 8 лет назад
За пять лет можно черный пояс свободно получить ( хотя это смотря как еще заниматься)
Остальные ответы
Сергей Помотов Мыслитель (6568) 8 лет назад
можно, но смотря до какого уровня
Vlad HunterЗнаток (342) 8 лет назад
а до какого уровня можно?
Сергей Помотов Мыслитель (6568) зависит от вашего уровня подготовки физической и мастерства тренера, и конечно сколько готовы тратить времени в день