Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как доказать что я дурак?

monstr Мудрец (19618), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
нда.. у многих тут ума палата.. да ключь потерян....
Лучший ответ
anka shick Мастер (1976) 8 лет назад
как доказать что я дурак?
я все идеи исчерпал
я бегал голым по траве
а.. . он нудист. . кто-то сказал

я сиганул с окошка вниз
сказал прохожий - бедолага
все из за женщин. . как всегда
но в тебе видно есть отвага

я в зоопарке к диким кошкам
в вольер запрыгнул через ров
а поситители решили
что дресирую тут я львов. .

я проорал у стен кремлевских
всех нафиг ..жулики и воры
а мне толпа в ответ кричала
идем. . с тобой свернем мы горы

как доказать что я дурак... ?
дойти так может и до драк... !
Остальные ответы
Nikolai Sokolov Оракул (50093) 8 лет назад
Доказывать не надо - надо верить!
еtoja . Гуру (4251) 8 лет назад
Доказывать не надо. Просто принять за аксиоиу.
Алёна Ракитина Мыслитель (9806) 8 лет назад
аксиома принимается без доказательств. и доказывать ничего не надо
Seriy Просветленный (32096) 8 лет назад
Ты дурак. Это не требует доказательств, это фундаментальное значение.
Егор Пирогов Профи (698) 8 лет назад
Иногда приходиться прикинуться дурачком, чтобы не выглядеть идиотом.
Маэстро Просветленный (44282) 8 лет назад
Зачем?
- и так видно.
Муррр...
monstrМудрец (19618) 8 лет назад
дык и ты с тем германом и йоп вашу маму..как и мою в прочем...
Хомолхо Оракул (72240) 8 лет назад
Спасибо за вопрос -- жемчужина! Я бы до такого не догадался. Супер!