
не правда ли?!!!рабочие будни-это замечательно!!!

:)Марина:) :)Марина:) Мыслитель (5475), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дима Тимошенко Мастер (2020) 8 лет назад
по крайней мере лучше, чем рабочие выходные
Остальные ответы
Йодик Гуру (2508) 8 лет назад
что-то я не заметил ((
Гигагерц Транзисторович Оракул (82165) 8 лет назад
Ага! Особенно когда именно тебе-то как раз никуда и не надо...
Команданте Просветленный (23155) 8 лет назад
особенно последние пять минут до конца работы :))))
StarP Просветленный (41023) 8 лет назад
"Трудовые будни - праздники для нас! "
Источник: Марш коммунистических бригад.
o Shevin Мыслитель (5375) 8 лет назад
Конечно! Особенно летом при наличии дачи!
Владимир Иванов Гуру (4276) 8 лет назад
К утру понедельника мнение сильно измениться)))
дмитрий климин Профи (519) 8 лет назад
нам солнца не надо-нам партия светит. нам хлеба не надо-роботу давай.)))))