Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос такого плана...

XASTUR Гуру (4195), закрыт 8 лет назад
Скажите как вы относитесь к тем кто плохо выговаривает букву "Р", стали бы вы с ним строить отношения?
Лучший ответ
Ксю Гуру (3550) 8 лет назад
Тю теперь из за этого нужно трагедию делать?
Остальные ответы
максим ковальчук Мудрец (10867) 8 лет назад
нормально отношусь! и по моему тут ничего такого!
Арсений Шухов Гуру (4146) 8 лет назад
Не заостряю на этом внимание, но порой я еле сдерживаюсь чтобы не засмеяться от некоторых трудно выговариваемых словосочетаний с огромным набором букв Р.
Илья Мулин Мастер (1198) 8 лет назад
фууууууууууууууууууу
Таня Волкова Ученик (175) 8 лет назад
конечно)
это же так классненько))