
И чё это шуршит ...на антресольках ?

       Искусственный Интеллект (485893), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кравцова(Козлова) Мудрец (17655) 8 лет назад
ета вещи тихонько из моды уходют.
Остальные ответы
Елена Елена Искусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
Да ты ж и сидишь там

А ну-ка БРЫСЬ! Я сказала!
Кристина Мудрец (16334) 8 лет назад
тараканы перестановку делают)))
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5134251) 8 лет назад
Идёт война ТИТАНОВ_)))))
Источник: =))Клопы бьют морду тараканам
ПРАВДА ЖИЗНИ Просветленный (22784) 8 лет назад
призраки светлого будущего)))
stella stella Гений (59243) 8 лет назад
а чё ты скелеты не в шкафy....прячешь ???)))