
Если ЖЕНЩИНА нагло на тебя смотрит ...

Елена Елена Искусственный Интеллект (313390), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (847972) 8 лет назад
Она носит мАю фамилию!!!
Источник: Привет!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1057) 8 лет назад
то ты оказался у глазного врача
Sергей. Просветленный (37298) 8 лет назад
Купи ей пару кг. апельсинов....
Владимир Иванов Гуру (4276) 8 лет назад
Нагло пялиться на ее сиськи)))
Катрин Мастер (1329) 8 лет назад
смотри нагло в ответ! авось что и получится )))
aleksandr kara Мудрец (11710) 8 лет назад
Через чур самоуверенная
Вера Балтер Оракул (63887) 8 лет назад
Ее зовут Елена Елена и смотрит она одним глазом)))
БЕЗЫМЯННАЯ Оракул (78198) 8 лет назад
Значит с потрохами проглотит