Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне кажется,у меня взломали ящик.Кто может помочь,вопрос внутри.

Cleopatra _ Ученик (120), закрыт 8 лет назад
Люди,подскажите,кто разбирается!!Такой вопрос-в фейсбуке есть приложение топфэйс,реально ли его или фэйсбук взломать,чтобы в приложении в отправленных сообщениях появилось чужое сообщение,которое уже отправлено пользователям?Сообщение безобидное,с фэйсбуком все в порядке.Никаких больше глюков нет.Такое возможно?Если да,то как?))))
Дополнен 8 лет назад
Почему???? Я же не прошу ничего ломать, я просто хочу, чтобы мне ответили, могли ли мне взломать ящик? И ВСЕ!!!!
Дополнен 8 лет назад
Сергей Рекайкин, спасибо большое, именно это меня и интересовало, потому что не могла понять, как такое может быть:)
Лучший ответ
Сергей Рекайкин Мыслитель (5737) 8 лет назад
Взламывают любые постовые ящики, и соц. сети. Так что это реально. Выход один, завести по новой и поставить сложный пароль и не отвечать на сомнительные письма, и уж тем более не переходить по ссылкам внутри письма. Удачи!!!
Остальные ответы
Valery Mex Гуру (3326) 8 лет назад
В тюрьму захотела?