Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста!!! спасибо за ранее..))

Юлия Шайдуллина Ученик (66), закрыт 5 лет назад
1. Запишите формулу длины окружности двумя способами: через диаметр и через радиус. Во сколько раз длина окружности больше длины диаметра?
2. Определите длину окружности, если: а) ее радиус равен 2,1 см ;б) ее диаметр равен 15 см
3. Определите радиус окружности, если ее длина 10,833
4. Определите диаметр окружности, если ее длина 3,297
Дополнен 8 лет назад
помогите пожалуйста
Дополнен 8 лет назад
пожалуйста
Лучший ответ
Татьяна Поливаева Мыслитель (6947) 8 лет назад
1)С=пd, С=2пr, длина окружности больше длины диаметра в п (пи) раз
2) а) С= 2п*2,1=4,2п=26,5 см, в) С=пd, С=3,14*15=47,1 дм
3)r=C/2п=10,833:6,28=1,725
4)d=С/п=3,297:3,14=1,05
Остальные ответы
Дим Димыч Мастер (1659) 8 лет назад
длины диаметра не существует ( или я от жизни отстал)
Влад Никитин Ученик (157) 4 года назад
Вот так 1)С=пd, С=2http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=8b4c4336-529b-430a-b233-eed028fcf83eпr, длина окружности больше длины диаметра в п (пи) раз
2) а) С= 2п*2,1=4,2п=26,5 см, в) С=пd, С=3,14*15=47,1 дм
3)r=C/2п=10,833:6,28=1,725
4)d=С/п=3,297:3,14=1,05
И посмотри вот тут