Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошее воспитание-это когда другим хорошо?

...SOLO Гуру (3864), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ramze$$ II Профи (923) 8 лет назад
это соблюдение своих интересов при максимально дипломатическом отношении с другими людьми
Остальные ответы
***серый кардинал*** Оракул (54796) 8 лет назад
1ую очередь когда хорошо тебе
Источник: на остальных плевать
Варвара Профи (524) 8 лет назад
это когда тебе хорошо, а другим не обидно ((=
OktjaПрофи (988) 8 лет назад
Умничка!
Владимр Казарьян Мудрец (16126) 8 лет назад
это когда вам не делають плохо!!!!
кирпич Просветленный (24828) 8 лет назад
только Кирпич мокрушничать не станет, не такое у него воспитание
максим ковальчук Мудрец (10867) 8 лет назад
не-а! это когда всем хорошо а тебе очень хреново! ну это хорошие воспитание.. . сейчас нормальных не любят! сейчас людям нужны мрази и уроды.. . чего то их сильнее любят!
Seriy Просветленный (32096) 8 лет назад
Это когда ты умудряешься даже самого конченного дибила и дауна не направить против себя.
Илья Мулин Мастер (1198) 8 лет назад
мне и с плохим заеб.... ь
Oktja Профи (988) 8 лет назад
Это когда не стыдно твоим родителям.
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Воспитанный человек НИКОГДА не поставит другого человека в неловкое положение! (и не будет материться! даже в сетях!)
людмила нагиева Мыслитель (9799) 8 лет назад
Это, когда хорошо и тебе, и остальным.