Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милая когда тя просят ты тоже кричишь уходи зверь?))))))))))

согрешивший Искусственный Интеллект (138699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Только добавляю мой нежный и ласковый)))))))
Остальные ответы
МАРЬЯНА Оракул (86478) 8 лет назад
Серёг, налей чё нить горячительного, а то без бокала не могу разобраться в вопросе))))))))))))
Рисовальщик Мыслитель (7284) 8 лет назад
Мне говорят: сгинь! дай поспать.:)
Саша ИВАНОВА Просветленный (30154) 8 лет назад
неее я обычно кричу "приходи зверь")))))
ТайнаЯ Просветленный (33468) 8 лет назад
и где ой зверь!!!! так кричать надо. Хыыыыыыыыыыы
Другая ... Искусственный Интеллект (125103) 8 лет назад
я зверьков не боюсь)) ) а о чем просишь, что мне кричать надобно???)))