
Как удалить излишнюю волосатость на яичках?;)))

ANABEL(Летаю на метле) Искусственный Интеллект (117566), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад

есть... есть надёжные приборы!!!
Остальные ответы
Вас Имеют А Вдруг? Ученик (210) 8 лет назад
так же как на половых губах
tutsan Мыслитель (5097) 8 лет назад
лизать противно? :DDD
PS жилет рулит)))
просто Лева Оракул (89160) 8 лет назад
горячим воском. . в два раза лучше
ИНКВИЗИТОР ТДВ Искусственный Интеллект (111510) 8 лет назад
в последний раз, ты мне их опалила !!!шо будет теперь ???
Владимир Сиротин Оракул (57454) 8 лет назад
Курицу смалила? Всё аналогично!
flyshkiper Гений (56885) 8 лет назад
ну вот ещё! зима на дворе :-)
Maestro287 Оракул (61688) 8 лет назад
Привяжите милого покрепче к кровати, намотайте на свой пальчик один волосик и мееедленно тяните. Остальные волосики точно также.
P.S. Забыл сказать. Милый должен быть обязательно глухонемой, иначе слишком шумно станет в квартире.
ФаворитАА Просветленный (22828) 8 лет назад
У меня кот есть так вот у него яйца блестят))))
Источник: Привет Анабеличка)) ) целую ручки
ANABEL(Летаю на метле)Искусственный Интеллект (117566) 8 лет назад
Доброго,слатенький!;))