Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен самый сильный любовний отворот

Андрей Билявец Ученик (76), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Digo in... Мудрец (15729) 8 лет назад
А тут нужно прояснить ситуацию, девушка влюбилась сама или ей помогли (приворотом) . И второй момент сам ты этого сделать не сможешь, точнее у тебя может не хватить энергетики, силы магии. Но если она сама влюбилась, без приворотов и прочего -то ситуацию лучше решить самому, ведь есть же язык. Удачи!
Остальные ответы
Татьяна Носкова Ученик (128) 8 лет назад
мне тоже нужен очень сильный отворот, так как чел сколько не объясняю что отношений быть не может-не понимает!! ! и на хутор бабочек ловить отправляла и по хорошему объясняла-БЕСПОЛЕЗНО!! ! броня; (