Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что это за растение http://s018.radikal.ru/i500/1201/dc/53e7e4ba267e.jpg

Андрей Татаринов Ученик (169), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Grinch@ Просветленный (45104) 8 лет назад
Молочай беложильчатый.

Ваше фото.

Советы по уходу http://www.floralworld.ru/encyclopedia/plants/Euphorbia.html
Остальные ответы
Иван Малахов Знаток (295) 8 лет назад
я сам название не помню, но у нас по всему дому такие стоят. у не вроде ещё листья когда засыхают отваливаются. вертится на языке. не могу вспомнить
! Мастер (1047) 8 лет назад
Молочай беложилковый (Euphorbia leuconeura)