Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа туристы! В чем преимущество самостоятельных поездок помимо меньших расходов? Из личного опыта, плиззз

Erna M Искусственный Интеллект (230019), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
и где безопаснее путешествовать паре
Лучший ответ
_рыжий_ Высший разум (286898) 8 лет назад
Преимуществ много:
- свободный график
- нет необходимости подстраиваться под группу, ждать и догонять
- программу составляете по своему вкусу, а не по вкусу туроператора.

А вот насчет относительной дешевизны я бы не стал говорить. Да, вы экономите на визовых сборах и услугах турфирм.
Но зато за отель вы чаще всего заплатите больше. Потому что группу поселят на окраине города в том отеле, кторый вы не рискнете выбрать из-за удаленности. Потому что между городам перевезут на автобусе сразу всю группу, а самостоятельно придется платить за каждого пассажира. В лучшем случае удастся сэкономить на групповом билете (до 5 человек на 1 билет в Германии) , ну так это нужно впятером ехать. А когда один, то на этом тоже экономии не получается.
Руяткина ТатьянаГений (85925) 8 лет назад
Зато самому можно, вообще, не тратиться на отель, а жить в хостеле. Экономия колоссальная!
_рыжий_ Высший разум (286898) Можно. Но не всем хочется.
Остальные ответы
Анна Макареева Просветленный (24065) 8 лет назад
вещи таскать не надо, остановка там, где нужно, соседей нет (разве что на дороге)
Пионерка-комсомолка))) Оракул (56251) 8 лет назад
Безопасно в любой стране, где более-менее развит турбизнес.
Преимущество - лично для меня - полная свобода действий, только от меня зависит мой отдых. Ну и еще, так как мы отдыхаем, у турфирм было бы раз в 5 дороже.
Евгений Гуру (2858) 8 лет назад
Свобода передвижения, свободный выбор места остановки/ночевки/обеда. Туризм безопасен во всех странах и регионах, в которых в настоящее время не идут военные действия. Люди в большинстве своем добрые, гостеприимные - такие же, как мы с вами. Им незачем стрелять в вас, незачем вас грабить, если это не профессиональные грабители и убийцы) ) А таких, как мы знаем, в нормальном обществе абсолютное меньшинство. Я никогда не путешествовал от какой-либо турфирмы. С 18 лет езжу за границу самостоятельно, без родителей. Был в Киргизии через 3 месяца после тамошних межнациональных разборок, ничего - живой.
Margarita Просветленный (37408) 8 лет назад
преимуществ массссса
вы свободны в выборе авиакомпании и времени вылета-прилета
вы свободны в выборе отеля ЛЮБОГО
вы можете пожить в нескольких местах, на разных пляжах, в разных отелях
вы можете посетить любые экскурсии, те которые интересны вам, а можете сами себе экскурсии организовать
вам не придется ждать пьяных туристов в автобусе при трансфере из аэропорта, не придется их развозить по отелям, а потом собирать на вылет.. . и ждать пока они все соберуться с очередной экскурсии
ну а экономия это вообще самый большой плюс

Для самостоятельных путешествий хороши все страны, особенно азия (тайланд и тд) , европа тоже
Турция и египет ориентированы на пакетный отдых, всё включено траля ля
Ольга Искусственный Интеллект (101700) 8 лет назад
В организованных поездках надо постоянно ориентироваться на группу. Тут кого-то ждешь, там не успеваешь что-то посмотреть, бежать надо.
Но, когда ездишь самостоятельно, надо все организовывать самому. Это иногда достаточно трудно.
Lionne Искусственный Интеллект (147119) 8 лет назад
Мне нравится строить свой маршрут и свой день по своему желанию. Ходить и смотреть то, что мне нравится. Отдыхать и есть, когда хочется. В Европе я не увидела никаких опасностей для туриста.
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 8 лет назад
Добавлю ко всему сказанному - общение с местными и знакомство с туристами из разных стран (особенно это касается молодёжи в хостелах) , тренировка иностранных языков.
И полная свобода действий и отвественность за себя и возможность планирования идеального отдыха по своим критериям.