Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас много вещей, где написано:Made in China?++

wladimir shustov Оракул (80336), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Позднякова (Олейникова) Мудрец (12195) 8 лет назад
Да скоро на планете Земля будет написано-Made in China!)))
wladimir shustovОракул (80336) 8 лет назад
у них кризис начинается....купил туфли -сделано в России
Галина Позднякова (Олейникова) Мудрец (12195) Да эт по-моему Вас обманывают и дают мех гораздо лучше!)))
Остальные ответы
Сергей Васильев Оракул (67966) 8 лет назад
Не нашёл.
.Неизвестно .НеизвестноПросветленный (44820) 8 лет назад
Я помогу найти.
компьютер разбери и монитор переверни. на обратной стороне тв прочитай.
Сергей Васильев Оракул (67966) Европейская сборка.
Евгения Соло Мыслитель (7771) 8 лет назад
много, и от этого грустно. неужели даже пластмассовые игрушки в россии не делают
ЛарьяМудрец (17653) 8 лет назад
куча уважаемых заводов вывезено на восток,нет причины так печалиться.
уже и мир то с этим смирился:))))
Nighthawk Высший разум (118683) 8 лет назад
Made in China? Не, не слышал.
VolandsskИскусственный Интеллект (268348) 8 лет назад
Голый ходишь? Хорошо тебе....А у нас -39С. Без Made in China - никуда(((
Nighthawk Высший разум (118683) Ну, вообще говоря, хз, где и что произведено. На одной половине ярлычков нет, на другой надписи типа "Маде ин Расия". Один халат - из отечественного чугуния.
Volandssk Искусственный Интеллект (268348) 8 лет назад
95%. А на остальных 5% не написано, но сделаны они там же...
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Больше, чем хотелось бы .
larisa Lalaeva Мудрец (10869) 8 лет назад
весы напольные. на 5 кг врут сволочи.... в большую сторону....
wladimir shustovОракул (80336) 8 лет назад
вот....гады китайцы
larisa Lalaeva Мудрец (10869) не то слово))))...
Эмма Гуру (4026) 8 лет назад
почти все. даже брендовые "итальянские" вещи. даже шуба из снежной королевы, сшита по итальянским технологиям в китае.. . не поверите, но сейчас абсолютно все производят китайцы. даже айфоны
БбУуЛлАаТт ЛлАаТтЫыПпОоВв Профи (703) 8 лет назад
Да вся техника там делается) (На IKEA много "медь из чайник" написано)
Кст вещи ещё из ближ. востока шьют тк доставка в отличии от Китая дешевле))
Ирина Ирина Мудрец (14016) 8 лет назад
У меня много вещей, где написаны совсем другие буквы.
Но сути это не меняет.
Ларья Мудрец (17653) 8 лет назад
Найдётся:)) ) Не повод переживать:))