Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уволили по статье с работы что делать?

Алексей Алексеевич Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230470) 8 лет назад
Искать новую работу или в суд подавать и оспаривать.
Остальные ответы
Леонид Караваевский Мыслитель (9805) 8 лет назад
Потолковать с грамотным специалистом по трудовым спорам.
На этой площадке толкового совета не получите, так как есть много нюансов которые необходимо учесть прежде чем понять кто прав и какие у Вас шансы. Ведь вполне вероятно, что расстались с Вами не просто так.
Людмила Кузьмина Мыслитель (5254) 8 лет назад
На каждом предприятии есть комиссия по трудовым спорам-обращайтесь туда, ну а если не поможет-обращайтесь в суд. И делать это нужно, по моему мнению, только при условии, что Вы уверены полностью, что Вас уволили незаконно