
Бывали дни едва волоча ноги?Х..не стоит хоть отруби, она и знать того не хочет, хоть плачь но все таки е....и!

александр попов Оракул (62483), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Оракул (61987) 8 лет назад
Наутро там нашли три трупа, вдова с разорванной звездой до пупа, Лука Мудищев без яиц, Матрена распластавши ниц.
Остальные ответы
Angel@///Drako//@ Просветленный (37812) 8 лет назад
.Ну! Поплачь.. поплаачь..! Ну.. полегчалооо...!
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (347335) 8 лет назад
Ну прям фильм ужасов какой -то, как жить дальше..?
Исгодевля Мыслитель (5452) 8 лет назад
Она что ...дура... или вы не можете ей просто это объяснить.