
Милый мне очень надо это знать ?))))))))))))))),,,,

Маруся Просветленный (47253), закрыт 8 лет назад
Когда я сверху как лучше двигаться в верх и низ или в зад и перед )))???)
Лучший ответ
Мышь Белый Искусственный Интеллект (114927) 8 лет назад
Ты главное, плавно двигайся, а в зад или в перед это я и без тебя разберусь! )))))))))
Источник: Ржунимагу!
МарусяПросветленный (47253) 8 лет назад
Я тож ))) Целумки )
Остальные ответы
Scorpion Sc Мудрец (19198) 8 лет назад
амплитуду уточни.... чтобы мой ответ был правильнее... .
:-))))
ИНКВИЗИТОР ТДВ Искусственный Интеллект (111510) 8 лет назад
да по любому, токо не останавливайся !!!
sergei sergei Гуру (4811) 8 лет назад
с переменным направлением и амплитудой)))))))))))
RIM Мудрец (15707) 8 лет назад
взад и вперд, да по всякомуууууу, можно просто зопой крутить, сама поймешь, он подскажет
Руслан Мастер (1381) 8 лет назад
Комбинировать, чтоб в идеале: -))
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
а что в школе не проходили это . не прогуливать надо было.
Вадим ???? Мастер (1853) 8 лет назад
как швейная машинка) ) тыц, тыц, тыц
Angel? Данунах Просветленный (22070) 8 лет назад
Чередуй и не останавливайся!
Ярус66 Знаток (434) 8 лет назад
можно и вбок-только осторожней!
Руслан Королев Знаток (274) 8 лет назад
Как сама чувствуешь, не ошибёшся
tutsan Мыслитель (5097) 8 лет назад
слушай и запоминай вперёд вверх назад вниз назад вверх вперёд вниз вперёд вверх и т. д.
Система ясна?
flyshkiper Гений (56885) 8 лет назад
чередуй красавица! только не останавдивайся! ааааааааа!
Океан удовольствий Просветленный (48748) 8 лет назад
двигайся по своим ощущениям!! ! Как лучше и приятнее тебе!!!
Алекс Мыслитель (5170) 8 лет назад
Ты главное не останавливайся!
Я пока отдохну, пофилоню) )
потом сменимся))
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
осторожно... а то разбудишь!!!
Александр Андреев Мастер (2403) 8 лет назад
винтообразно по часовой стрелке.
Вас Имеют А Вдруг? Ученик (210) 8 лет назад
Вверх, взад, вниз и вперед - оптимальный вариант!
Степан Сандулеску Мудрец (12652) 8 лет назад
Я теоретически не смогу дать высококвалифицированный ответ
я специалист практик, так что милости просим!