Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему людей так пугает слово "садизм"?Сами-то кто они друг для друга?

sick on the head -больной на голову Искусственный Интеллект (157282), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Хоть и не физические САДИСТЫ, но моральные--это ТОЧНО!
Лучший ответ
Efilnikufesin Мудрец (10082) 8 лет назад
Друг для друга они - собаки, в самом плохом смысле этого слова.
Их действительно пугает слово "садизм"? Не обращал внимания, нужно будет проверить)
Остальные ответы
И в а н н а Знаток (297) 8 лет назад
потому что это слово должно радовать только мазохистов ))
Юфи Лиса Просветленный (20975) 8 лет назад
Они любят прчинять боль другим и аккуратненько отрзать от неё маленькие кусочки, хотя иногда делают это ненарочно и не осознанно. Но приэтом им, естественно, нравится быть палачами, а не жертвами, мазохистами они себя не считают)