Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как получается, что зубная паста из тюбика ровными полосочками выдавливается?

фррр Мастер (1610), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MbJaws Просветленный (30534) 8 лет назад
там разные цвета в разных карманах.. . разрежь посмотри...
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612069) 8 лет назад
раскрой и посмотри, что там внутри тюбика. Лучше один раз увидеть
Векторович Просветленный (26097) 8 лет назад
По меньше Лукьяненко читать надо 0_о
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
Колдовство, не иначе.. .
Выбросте этот тюбик и место где он лежал окропите святой водой.