Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На дороге часто тормозите?

Лилиан Мур Просветленный (38661), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
фотку не могу добавить. лемит ))))))))))
Лучший ответ
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191475) 8 лет назад
только при виде Лары с завышенным Я-мнением
Лилиан МурПросветленный (38661) 8 лет назад
ну как можно было твой ответ не выбрать?)))))))))) спасибо за позитиФФФФФФФФФ
Остальные ответы
Незабудка Мудрец (10380) 8 лет назад
Иду и такой гололед, почти все на тормозе...
Гера Матвеев Мудрец (15958) 8 лет назад
вообще не торможу а что надо
Михаил Кузнецов Гуру (3593) 8 лет назад
если башка тормозит, то бывает, людей не пропускаю, на красный могу проехать