Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая из приведённых ниже видеокарт лучше?

Nishtyak Ученик (225), закрыт 8 лет назад
Palit GeForce GTX 560 Ti или Gigabyte GeForce GTX 560 Ti стоимость Палит 9500 а Гигабайт 8900
Дополнен 8 лет назад
вот ссылка на сайт магазина [ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 8 лет назад
ну у меня 25 см места думаю длинная влезит))
Лучший ответ
ooops sad Мыслитель (8719) 8 лет назад
Gigabyte - видно что у palit-a плата урезанная и охлаждение дерьмовое.

только смотри, чтоб длинная в системник влезла)
Остальные ответы
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (138016) 8 лет назад
Первая картинка не та. Gigabyte лучше.
В принципе один фиг от какого производителя. Ориентируйся на охлаждение (кол-во вентиляторов) и частоту GPU. У Gigabyte заводской разгон (частота GPU 900 МГц против 822 МГц) и охлаждение лучше (2 вентиля против одного) .

А первая картинка у тебя от Palit GTS 450. По размерам все 560 ti будут практически одинаковы. Говорю ж, что картинка не та.
OLEG SAMSONOV Мастер (1394) 8 лет назад
Однозначно гигабайт! Путевое охлаждение и минимум шума!!!! У самого такая. Доволен, как удав!
TDK Оракул (55172) 8 лет назад
Гигабайт намного лучше!