Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

навеяно вопросом про спортзал)) ) вот видела многих девушек и женщин, которые у шкафчика

Маша* Просветленный (23691), закрыт 8 лет назад
раздеваются, и голышом в душ идут, и оттуда голышом до шкафчика - одеваться! ! А вы бы пошли голая? или считаете что ничего в этом такого нет?)))
Лучший ответ
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112103) 8 лет назад
я нет - хотя у меня тело красивое - просто стесняюсь перед посторонними голой ходить и пофигу что они одного со мной пола. а сама такое в спортзале постоянно наблюдаю. у нас есть одна женщина в нашем спортклубе - она любит до гола раздеться и начать с кем-нибдуь трепаться около шкафчиков - вот это нечто по моему))
Остальные ответы
Наталья Капустина Мудрец (15273) 8 лет назад
У мнУ есть что показать ...
Источник: Ананист Я .ха-ха-ха
Роза Июльская Гуру (3777) 8 лет назад
Оборачиваюсь символически полотенцем. У нас клуб женский. Ничего "такого" в этом не вижу
Алексей Золотов Оракул (83487) 8 лет назад
а фотоподтверждение не дашь))))))))
Маша*Просветленный (23691) 8 лет назад
в следующий раз буду охотится на них с фоторужьем)))
Алексей Золотов Оракул (83487) терь тока етим и жить буду))))))
Владимир Васильев Оракул (59836) 8 лет назад
ну считая что по этому полу другие и они тоже ходят в обуви с улицы и возможный грибок несут в душ и мажут им по полу. То Орать на них надо для таких помещений обязательно использовать сланцы!!!! а так хоть на ушах и в скафандре
Я Оракул (64962) 8 лет назад
и сама не ходила и не люблю голых теток, не в бане ж....
Alexandra Гуру (4890) 8 лет назад
Я обычно в полотенчико заворачиваюсь. И теплее и эстетичней. Не нудистка я по натуре:) )
Ковалькова Наталья Знаток (289) 8 лет назад
меня бесят голожопые дамы, вышагивающие в раздевалках спортзалов, особенно если еще и фигура не айс - вообще тошнит! Особенно в "спортлайф" любят ползать голыми по всей раздевалке (она там большая!).
Ёршик колючий. Ученик (186) 8 лет назад
У нас голышом не ходят. Переодеваются у шкафчика, одевают купальник, идут в душ, потом в бассейн. Обратно многие в душе снимают купальник, моются, а к шкафчику идут в полотенце (они огромные).
Дина Оракул (63937) 8 лет назад
нет, я иду в душ в белье, а оттуда - завернувшись в полотенце.
Mad Monkey Просветленный (32552) 8 лет назад
ну с такой фигурой как сейчас - нет, не пошла бы)) )
а похудев килограмм на 15 - запросто)))
Анастасия Оракул (89567) 8 лет назад
У нас в тренажёрке идти два шага, от ящичка до душа, так что кутаться особо нет нужды. Баб я не стесняюсь и не разглядываю других. Вообще непонимаю бабской прям ненависти к тем, кто прошёлся голышом по раздевалке... Бесятся обычно закомплексованые особы.. .
Я прихожу тренироваться, а не жопой и сиськами мерятся с другими поэтому на окружающих куриц ( а те что кудахтают, возмущаются и цыкают именно курицы) мне пох*** как-то...
Натали Искусственный Интеллект (109898) 8 лет назад
отвечу не про спортзал, а про бассейн, думаю, разница не приципиальна.. .
У нас на входной двери в душевую висит бумажка, на которой написано, что вход в душ тольк без одежды, поэтому там все ходят до душа голышом, и это нормально, хуже, когда напялят купальник, намочатся подо душем, а тело не помоют...)) )
обратно, есссно в полотенце)
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
Конечно, зачем лишний груз за собой таскать, сбегал, ополоснулся и одеваешься)))))))))) )
Привет, Манька)))))))) )
П. С. : сколько у тебя лимит вопросов и ответов с ВИПом?
Маша*Просветленный (23691) 8 лет назад
Привет! Ава хорошая))))) 15 вопросов, 90 ответов
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) Выходит, что ВИП не влияет на количество ответов, только на вопросы?А как же по 200 ответов лимит????Что-то я запуталась(((((
shadow Оракул (88948) 8 лет назад
в полотенце только. что за быдлячество, голой топать.
тата Искусственный Интеллект (197075) 8 лет назад
не поняла я. . а в душ в чем идти надо? от шкафчика до душа я во что должна вырядится?
от душа к шкафчку понятно-в полотенце...
Маша*Просветленный (23691) 8 лет назад
ну в белье например, нижнем, там около душа вешалки специальные
тата Искусственный Интеллект (197075) если честно, меня вопрос врасплох застал.. у нас ВСЕ в душ идут голышом, из душа в полотенцах... я ни разу не задумалась о том, что это не прилично..мне это всегда казалось естественным...
Ирина Ирина Оракул (52599) 8 лет назад
ну я обычно в полотенце заворачиваюсь, надеваю сланцы на ноги, не люблю по кафелю босиком. потому что после душа, сразу в сауну, там на полотенце сижу.