Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что тебе есчО до сих пор не понятно???

ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350704), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Том Просветленный (29510) 8 лет назад
где же у вас кнопка..))) )
Источник: привет))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღИскусственный Интеллект (350704) 8 лет назад
Доброго вечера Том!!!)))
Оу напомнил)))!!!!
Том Просветленный (29510) про точку "G"
Остальные ответы
Майло Бойт Мастер (1465) 8 лет назад
Не пойму чего хотят девушки! ! То с предложением встречаться нельзя тянуть, то наоборот ненадо торопиться! Чего же вы хотите вконце концов?))
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Например, почему Земля круглая?))))))))
Источник: Приветик)))
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Да все уже понятно. До самой последней точечки...
Источник: Здравствуйте!!!