Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кашляю и быстро появляеться отдышка и устаю резко (((

Саня амФитоминоВ Ученик (151), закрыт 8 лет назад
лет 10 назад была пнивмания раза три в больнице лежал кололи эуфелин (((щас изредко пользуюсь сальбутамолом а под новый год нажрался как свинья и валялся под ёлкой всю ночь и теперь кашляю очень много аж голова уже кружеться, свисты хрипы какието (пшикаю сальбутамол и легчает на мин 10 что посоветуете тока ни надо писать иди к врачу!
Лучший ответ
Николай Казбанов Ученик (195) 8 лет назад
сальбутомол сажает сердце, обратитесь к врачу, со здоровьем не шутят. советую с этим вопросом обратиться к специалистам на www.panacea.ru/forum/
Остальные ответы
Alex Мастер (2309) 8 лет назад
надо меньше пить!!!