
А когда мы будем делить наши деньги?

Ассоль Счастье Высший разум (112546), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
вадим неизвестный Знаток (428) 8 лет назад
твои сейчас, а мои после завтра!!
Источник: я
Ассоль СчастьеВысший разум (112546) 8 лет назад
Вадь, мои дележу не подлежат, ток твои!)))))))))))))
вадим неизвестный Знаток (428) ну, чтоЖ....МОЙ РУБЛЬ ПРИДЁТСЯ ПИЛИТЬ ПОПОЛАМ!!!!так, что неси пилу по металлу!!!!
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239071) 8 лет назад
Все пропьём, а на сданную посуду ты купишь нам мясо!)))
alouna Высший разум (132112) 8 лет назад
НА ЖЕЛАНИЕ, ДОРОГАЯ МОЖЕТ НИКОГДА ...
а есть че??
Я тут проездом Мыслитель (5145) 8 лет назад
Как и всегда, тебе 10%,а мне всего лишь 90%
Ассоль СчастьеВысший разум (112546) 8 лет назад
ток наоборот, согласна!!!)))))))))
Я тут проездом Мыслитель (5145) тогда договорились мне 80%,а тебе 20%)))
Вера Балтер Оракул (63887) 8 лет назад
А когда Ваши?)))
Ассоль СчастьеВысший разум (112546) 8 лет назад
мои дележу не подлежат!))
Вера Балтер Оракул (63887) А может все-таки?))))
иван иванов Оракул (81473) 8 лет назад
давай высылай мою половину,,,,
Ассоль СчастьеВысший разум (112546) 8 лет назад
так ты же заработал- а теперь моя очередь, их тратит!)))))))))))высылай 85%
Daria Просветленный (33543) 8 лет назад
Асенька, деньги это не главное ...))))))))))))
Источник: Приветик, Солнце)))))))))))
Ассоль СчастьеВысший разум (112546) 8 лет назад
приветик!)))))) верно, самое главное уметь их зарабатывать для полного счастья!!!!)))))