Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое в пылу полемики?

Orhan Eyvazov Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
что такое- "в пылу полемики"?
Лучший ответ
Rival Просветленный (43062) 8 лет назад
Спорят, аж пыль столбом
Остальные ответы
Фаня Фельдман Просветленный (32956) 8 лет назад
эт када два высоколобых высокоучёных осла пытаются
навязать друг другу свою точку зрения.. . выигрывает тот
у кого аргументы закончились он бьёт башкой об стол
умывает руки и тихо покидает арену.. . как-то так.. .

Infinity Мыслитель (9109) 8 лет назад
С "пеной у рта" навязывать оппоненту свою точку зрения.
Евгений Шипулин Мыслитель (7662) 8 лет назад
Полная концентрация на ней, абстрагирование от окружающего..